+201000026421
Sharm el-Sheikh, Египет
с 10.00 до 23.00
КТО ТАКОЙ ОТЕЛЬНЫЙ ГИД? И СТОИТ ЛИ ХОДИТЬ НА ВСТРЕЧУ С НИМ?

 

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях и будьте в курсе последних новостей!

Мы Вконтакте

Мы на Facebook

Мы в Одноклассниках

 

У нас самые низкие цены на экскурсии во всем Шарм эль Шейхе, мы гарантируем вам лучший сервис, гидов и трансфер! Если вы найдете в других группах или на сайтах (реальные сайты или группы в интернете) дешевле цены на экскурсии,
пришлите мне ссылку, мы вернем Вам разницу!


undefined

 



КОРПОРАТИВНЫЕ

И ГРУППОВЫЕ
СКИДКИ




ЗАКАЗ ТАКСИ ИЗ АЭРОПОРТА В ОТЕЛЬ


 

 

 

КТО ТАКОЙ ОТЕЛЬНЫЙ ГИД? И СТОИТ ЛИ ХОДИТЬ НА ВСТРЕЧУ С НИМ?

Для начала, давайте разберемся, кто такой отельный гид и для чего он нужен?
Отельный гид - прежде всего это представитель туроператора. Он может находиться в отеле весь рабочий день (обычно в крупных отелях), или не полный день, а то и вовсе несколько раз в неделю (один на несколько отелей). Так как это представитель туроператора, то и решать проблемы он должен те, которые возникли по вине туроператора.
В задачи отельного гида входит провести информационную встречу с туристами (на которой предоставляется информация об отеле, экскурсиях и каких-либо нюансов, касающихся именно этой страны или отеля), оказывать различную помощь при возникновении форс-мажорных или непредвиденных ситуаций (проблем со здоровьем, потеря документов и т.п.), информирование туристов о времени обратного рейса (в виде размещения данной информации на стенде), помощь при заселении в номер, не соответствующий типу забронированного номера (вы бронировали сьюит, а вас поселили в стандарт) и т.д. То есть гид не обязан решать проблемы, которые возникли не по вине или не зависят от туроператора (например, потек кран в номере).Но на практике все совершенно иначе...
Я не встречала гида, который бы хотел реально чем-то помочь туристам. Единственное, что их интересует - это как вытянуть с вас побольше денег. Все гиды имеют свой процент. Трансферные гиды имеют процент от ваших покупок в магазинов, в которые вы заезжаете по пути в аэропорт/отель. Экскурсионные гиды также имеют процент от ваших покупок на фабриках кожи, текстиля, папируса и т.п. Ну а отельные гиды имеют процент от продажи экскурсий. Казалось бы, ну и что тут такого?

При этом ЕСЛИ ВЫ КУПИТЕ экскурсии У НАС качество будет одинаковое, но за разные деньги. Происходит так потому, что в 70% туроператор сам не организует никаких экскурсий, организацией экскурсий занимаются специальные местные фирмы. И продают на них билеты и туроператор, и уличное агентство. Только самые массовые экскурсии иногда туроператор организует сам, но и здесь они не будут отличаться оригинальностью и повторят все то, что предлагают другие. А бывает и так, что люди, участвующие в организации экскурсии (гиды, водители) работают сначала в местной фирме, потом у туроператора. То есть обслуживать вас будут одни и те же люди, чаще всего местные жители.